Условия комфорта в читальных залах РГБ. Подробнее


Магазин в третьем подъезде работает по летнему графику. Подробнее


Читальные залы отдела изоизданий и Центрального основного фонда временно закрыты. Подробнее


Также временно не работает кофейня в третьем подъезде.

Спросите библиотекаря

Лекция «Экономика индустрии моды в Южной Корее»

Центр восточной литературы РГБ и Корейский клуб Института стран Азии и Африки Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова провели  лекцию об экономических аспектах южнокорейской моды.

Сеул становится новой азиатской витриной моды, где ведущие мировые производители предметов роскоши стремятся получить максимальную прибыль на волне популярности южнокорейской поп-культуры. Звёзды «корейской волны» не только активно участвуют в рекламных кампаниях модных домов Европы и США, но и становятся амбассадорами люксовых брендов.

В настоящее время Республика Корея стала мировым лидером по потреблению предметов роскоши на душу населения. Во многом это связано с тем, что демонстрация финансового успеха с помощью внешнего вида находит отклик у южнокорейских покупателей чаще, чем в большинстве других стран.

Об этих и многих других аспектах экономики южнокорейской модной индустрии идёт речь на лекции.


Лектор — Александра Зуева

Научный сотрудник Центра корейских исследований Института Китая и современной Азии Российской академии наук



Предыдущая лекция Александры Зуевой в Центре восточной литературы РГБ «Устойчивое развитие в Южной Корее: проблемы и перспективы»
Во время посещения данного сайта на Ваш компьютер, телефон или иное устройство могут быть временно загружены файлы Cookie — небольшие фрагменты данных, обеспечивающие более эффективную работу сайта. Продолжая использование данного сайта, вы соглашаетесь с приёмом файлов cookie.
Подтверждаю ознакомление и согласие
Пройдите регистрацию, чтобы заказывать книги РГБ из дома и сократить ожидание!
Зарегистрироваться